07.12
22:41
Театральный фургон
Жизнь артиста кино полосата как зебра — головокружительный успех чередуется с поражением. Для Тони Хантера, выброшенного из Голливуда, наступил период забвения. Но, слава богу, что у парня есть верные друзья: Лестер и Лили. Они уговаривают Тони испытать удачу на сцене в постановке Бродвейского мюзикла.
После ряда неудач, он принимает участие в Нью-Йорском шоу, но и тут все против него: и прима балерина, и ревнивый хореограф, который его просто ненавидит. А продюсер и режиссер его вообще на дух не переносит. Но шоу продолжается, и упрямый Тони все-таки ухитряется превратить его в самое «горячее» на Бродвее.
После ряда неудач, он принимает участие в Нью-Йорском шоу, но и тут все против него: и прима балерина, и ревнивый хореограф, который его просто ненавидит. А продюсер и режиссер его вообще на дух не переносит. Но шоу продолжается, и упрямый Тони все-таки ухитряется превратить его в самое «горячее» на Бродвее.
06.11
12:14
Nike анонсировала выход новой версии самошнурующихся кроссовок
Самозашнуровывающиеся кроссовки Nike Mag, что воспроизводят обувь из будущего (уже наступившего) главного героя фильма «Назад в будущее» снова поступят в продажу уже весной 2016 года. По предварительным данным, уникальные кроссовки будут выпущены ограниченной серией, а купить их можно будет только на специальном аукционе компании Nike.
По словам президента компании Марка Паркера, изначально Nike Mag выпускались как нечто «шуточное» и «развлекательное». Однако теперь компания действительно готовая оказать существенное влияние на рынок спортивной обуви, начав производство того, что очень сильно пригодиться в первую очередь всем спортсменам.
Напомним, что первый образец кроссовок Nike Mag был разработан Тинкером Хэтфилдом, дизайнером компании Nike. К слову, именно он создал концепцию кроссовок будущего для фильма «Назад в будущее 2» еще в 1989 году. Тогда дизайнер предположил, что именно так будет выглядеть обувь XXI столетия. По прошествии более, чем 15 лет, фанаты фильма убедили дизайнера создать «живой» и работающий аналого вымышленной и некогда обуви. В 2011 году, продажа первых 1 510 пар Nike Mag принесла компании Nike 4.7 млн долларов.
По предварительным данным, кроссовки, произведённые 2015 году, отличаются от своего предшественника. Однако пока неизвестно чем именно. Какого-либо анонса о качественных характеристиках Nike Mag в компании пока не представили и возможно так и не представят до 2016 года.
Отдельно отметим тот факт, что деньги, вырученные с продажи диковинных кроссовок «сегодняшнего будущего» были перенаправлены в благотворительный фонд, занимающийся лечением людей с болезнью Паркинсона. Сделано это отчасти было потому, что Майклу Джею Фоксу через три года после окончания съемок диагностировали эту же тяжелую болезнь. Напомним, что актер сыграл Марти Макфлая. Помимо этого, компания Nike пообещала подарить актеру одну пару в качестве сувенира.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
06.11
06:19
Коктейль из нектарина или персика
Ингридиенты - 3-4 нектарина (или персика), 1 литр кефира, Сахар по вкусу.
Способ приготовления: Положите нарезанные нектарины или персик, сахар и кефир в чашу блендера и проверните до однородного состояния.
Способ приготовления: Положите нарезанные нектарины или персик, сахар и кефир в чашу блендера и проверните до однородного состояния.
Ингредиенты
Персик3 шт.Сахар1 ст.л.21.10
09:55
Девушка с жемчужной сережкой
1665 год, голландский город Дельфт. В дом художника Йоханнеса Вермеера приходит 16-летняя девушка Гриет, чтобы работать служанкой. Вскоре она обращает на себя внимание живописца, потому что, несмотря на свой юный возраст, Гриет тонко чувствует не только результат творчества, но и сам процесс, механизм создания полотен, которым суждено будет жить в веках. Однажды Вермеер обращается с просьбой к Гриет — позировать ему для новой картины…
15.10
20:08
Пирог с ветчиной и сыром
100 г сливочного масла
100 г ветчины
3 яйца
300 г муки
1 ч.л. гашеной уксусом соды(или 2 ч.л. разрыхлителя)
соль
перец
100 г сыра
150 мл молока
Рецепт:
Можно делать как и в форме для пирога, так и в формочках для кексов. Хорошо идёт вместо хлеба.
Ветчину и сыр нарезать небольшими кубиками.
Яйца взбить с солью и перцем.
Добавить молоко, перемешать.
Добавить размягченное масло.
Добавить ветчину, сыр, перемешать.
Добавить муку и соду, гашёную уксусом, замесить не крутое тесто.
Выложить тесто в форму на 2/3 высоты(впринципе, он у меня не оч сильно-то и поднимается), поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать около 25-30-35 минут(в зависимости от Вашей духовки) . Готовность проверять зубочисткой.
100 г ветчины
3 яйца
300 г муки
1 ч.л. гашеной уксусом соды(или 2 ч.л. разрыхлителя)
соль
перец
100 г сыра
150 мл молока
Рецепт:
Можно делать как и в форме для пирога, так и в формочках для кексов. Хорошо идёт вместо хлеба.
Ветчину и сыр нарезать небольшими кубиками.
Яйца взбить с солью и перцем.
Добавить молоко, перемешать.
Добавить размягченное масло.
Добавить ветчину, сыр, перемешать.
Добавить муку и соду, гашёную уксусом, замесить не крутое тесто.
Выложить тесто в форму на 2/3 высоты(впринципе, он у меня не оч сильно-то и поднимается), поставить в разогретую до 180 градусов духовку. Выпекать около 25-30-35 минут(в зависимости от Вашей духовки) . Готовность проверять зубочисткой.
07.10
09:52
Комната страха
Мэг Олтман с дочерью Сарой въехала в свой только что купленный дом, ранее принадлежащий миллионеру. Хороший дом, в хорошем районе, казалось бы идеальное место для жизни.
Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
Помимо всего прочего дом оборудован так называемой «аварийной комнатой» в которой можно спрятаться, если в дом залезут воры. После того как дверь из стали закроется, попасть в комнату становится невозможно. Конечно, злодеи не заставили себя ждать…
03.10
08:12
"Ложные куриные ножки"
Тесто:
1 стакан муки
0,5 стак. кефира ( может чуть больше или меньше, до получения нужной консистенции)
1/2 ч.л. соды
щепотка соли
Муку всыпать в емкость, добавить соду и щепотку соли, затем вливать кефир, до получения мягкого теста, чтоб к рукам не прилипало. Раскатать и порезать полосками.
Фарш:
Рецепт нашла в журнале, спасибо автору.
Приготовление
Сформировать из фарша колбаски, тесто нарезать полосками.
1 стакан муки
0,5 стак. кефира ( может чуть больше или меньше, до получения нужной консистенции)
1/2 ч.л. соды
щепотка соли
Муку всыпать в емкость, добавить соду и щепотку соли, затем вливать кефир, до получения мягкого теста, чтоб к рукам не прилипало. Раскатать и порезать полосками.
Фарш:
- фарш куриный - 300 г
- лук репчатый - половинка луковицы
- куриное яйцо - 1 шт.
- хлеб белый - 2 кусочка
- молоко - 80 мл
- зеленый лук - 5 гр.
Рецепт нашла в журнале, спасибо автору.
Приготовление
Сформировать из фарша колбаски, тесто нарезать полосками.
27.09
18:40
Трагедию библейского царя Давида перенесли в декорации американского Юга
Уж насколько я люблю тягучую прозу, но даже мне продираться сквозь этот роман Фолкнера было тяжело – примерно до половины повествования, когда уже начинаешь понимать, к чему клонит автор, и нервно ждёшь, когда же Квентин и Шрив закончат обсуждать историю Саспена и его семьи до конца. Этот роман невозможно читать по диагонали, он требует к себе повышенного внимания и глубокого погружения, потому читается медленно и вдумчиво. Так что если вы предпочитаете глотать, а не жевать, то проходите мимо вы всё равно даже в сторону этого произведения не посмотрите – и слава яйцам.Именно к середине романа по-настоящему втягиваешься в происходящее. Способствует этому и смена повествователя: вместо старенькой и маленькой мисс Розы, рассказывавшей Квентину-подростку то, что он и без того уже знал, вступает сам Квентин-студент и его сосед по общежитию. Стиль автора (пресловутое «как») при этом не меняется, читатель всё так же вязнет в этих строках, но с каждой страницей становится всё интереснее эта история погибели (что всё закончится плохо, сообщается сразу же, так что не считайте это за спойлер).Фолкнер с каждой новой главой добавляет по новой интриге (а разгадка может быть только в главе следующей, что не позволяет бросить чтение, хоть этот приём и можно сравнивать с сериальными, когда серия заканчивается на самом интересном месте), и опытный читатель уже может догадаться, в чём вся соль, задолго до кульминации этой сюжетной линии, догадку ещё следует проверить, а потом похвалить себя за прозорливость.И если поначалу читатель подозревает, что всю основную канву он узнал уже из первой главы, а дальше вряд ли будет что-то интересное, тем более для немалого числа страниц, то он ошибается. Автор разворачивает историю по спирали, с каждым эпизодом открывая всё новые горизонты, не говоря уже о деталях, новых действующих лицах и прочих сюрпризах.И все семейные дрязги происходят на фоне Гражданской войны Севера против Юга, что немного роднит роман с «Унесёнными ветром», хотя «Авессалом» совсем про другое, хотя при желании точки соприкосновения всегда можно найти. Саспен, главный герой, купил за бесценок у индейцев землю, построил на ней самый большой дом в округе, женился, завёл двоих детей, а накануне свадьбы дочери его сын убил жениха. Вот и краткое описание сюжета, которое, впрочем, не даёт ровным счётом никакого представления о содержании и наполнении. Ещё Фолкнер постоянно переносит героев своих произведений из одного в другое: из рассказа (если вы читали "Уош", например) в роман, из романа в роман и так далее – настоящий мир в себе целого выдуманного округа Йокнапатофа, штат Миссисипи. Так что если вы когда-то раньше читали произведения этого писателя, в эпизодах вам могут встретиться знакомые лица, о чём заботливо сообщается в сносках и комментариях.«Йокнапатофа. Площадь около 2400 кв. миль. Население – 15611 человек (белых – 6298, негров – 9813). Единственный хозяин и повелитель – Уильям Фолкнер».В конце «Авессалома» будет хроника описываемых событий и перечень действующих лиц. И там будет указана дата смерти Кевина. Мальчика, юноши, который выступает лишь в качестве «проводника» между историй Сатпена и самим автором. Есть подозрение, что в каком-то другом романе йокнапатофской саги даётся ответ на вопрос, что случилось с Квентином. Что ж, Фолкнер достаточно хорош, чтобы к нему ещё не раз вернуться и проверить догадку.А ещё в шестой главе можно встретить предложение из 1288 слов. Сама не считала, но википедия и Книга рекордов Гиннеса утверждают, что это так.
11.09
00:48
Пицца
Начинка - пропорции на ваш вкус:
ветчина,
грибы,
оливки,
сыр,
орегано,
лук.
1ст. теплого молока, 2-3 ст. л сахара (или меньше), 1 уп. сухих дрожжей смешать, добавить 2 яйца, 50 г маргарина, 3 ст муки и соль.
Замесить тесто и оставить на 30 мин.
На раскатанное тесто кладём основу: на растительном масле обжариваем мелко рубленный чеснок, потом добавляем 2 столовых ложки томат-пасты, грамм 100 или больше воды, солим, добавляем базилик, тушим от 10 до 30 минут.
На основу - ветчина, грибы с луком (слега обжарила, )посыпаем сыром, оливки кружками, сверху посыпать орегано.
И в духовку градусов на 200С, минут на 20-25.
ветчина,
грибы,
оливки,
сыр,
орегано,
лук.
1ст. теплого молока, 2-3 ст. л сахара (или меньше), 1 уп. сухих дрожжей смешать, добавить 2 яйца, 50 г маргарина, 3 ст муки и соль.
Замесить тесто и оставить на 30 мин.
На раскатанное тесто кладём основу: на растительном масле обжариваем мелко рубленный чеснок, потом добавляем 2 столовых ложки томат-пасты, грамм 100 или больше воды, солим, добавляем базилик, тушим от 10 до 30 минут.
На основу - ветчина, грибы с луком (слега обжарила, )посыпаем сыром, оливки кружками, сверху посыпать орегано.
И в духовку градусов на 200С, минут на 20-25.
Ингредиенты
Молоко (стакан)1 шт.Сахар2 ст.л.Маргарин50 гр.Масло растительное3 ст.л.Томатная паста3 ст.л.Базилик2 ч.ложек09.09
03:03
вот такая фишка,
Вот был в Питере на ЧМ по хоккею…
Стою жду маршрутку, доехать до метро. За мной в очереди стоят две
подруги, но как-то тихо стоят :). Пригляделся - глухонемые. Ну дело
хозяйское… Садимся в машину, я их пропускаю вперед и сам следом
на последний ряд кресел сажусь. Начинаю искать по карманам монетку,
и в это время слышу со стороны этих подруг предсмертные стоны и кудах-
тание непонятное. Смотрю, оказалось смеются, аж за животы держатся.
Проследил взглядом куда они смотрят. Оказалось, над водилой к потолку
машины прикреплены листы бумаги с надписями типа: "НЕ КУРИТЬ!",
"СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА 5 РУБ." и т. д., среди прочих выделялась надпись:
"ПРОСЬБУ ОБ ОСТАНОВКЕ ГОВОРИТЬ ЧЕТКИМ И ГРОМКИМ ГОЛОСОМ!"
Мораль: Надо уметь над собой смеяться! :)
Стою жду маршрутку, доехать до метро. За мной в очереди стоят две
подруги, но как-то тихо стоят :). Пригляделся - глухонемые. Ну дело
хозяйское… Садимся в машину, я их пропускаю вперед и сам следом
на последний ряд кресел сажусь. Начинаю искать по карманам монетку,
и в это время слышу со стороны этих подруг предсмертные стоны и кудах-
тание непонятное. Смотрю, оказалось смеются, аж за животы держатся.
Проследил взглядом куда они смотрят. Оказалось, над водилой к потолку
машины прикреплены листы бумаги с надписями типа: "НЕ КУРИТЬ!",
"СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА 5 РУБ." и т. д., среди прочих выделялась надпись:
"ПРОСЬБУ ОБ ОСТАНОВКЕ ГОВОРИТЬ ЧЕТКИМ И ГРОМКИМ ГОЛОСОМ!"
Мораль: Надо уметь над собой смеяться! :)
07.09
08:48
На заметку..
Побывали у меня в гостях старые друзья – супружеская пара биологов из
Японии. Прилетели они собственно на конференцию в Вашингтон и на пару
дней заскочили ко мне. Среди аляскинских фото увидели лосося, идущего на
нерест (на http://world.lib.ru/b/b_a/pictureweekly.shtml вы можете
посмотреть тоже), и в один голос воскликнули: - Так это же точно как у
нас в Приморье! – И начались воспоминания… Трехметровые снега зимой,
рыбалка летом, вмерзшие в лед пеленгасты, тигрица с тигрятами, которая
на дальнем поле вытащила тракториста из кабины и перед тем как съесть
аккуратно сняла промасленную робу, и много еще чего. За бутылкой
хорошего виски воспоминания могут длиться практически бесконечно.
Поехали они в Приморье после окончания университета по распределению.
Поселились в заповеднике в избушке за много километров от ближайшей
деревни. Длинными зимними вечерами других развлечений кроме писания
статей и диссертаций не было. Вот и появились на свет один за другим два
мальчика, которые не то что города не видели, а и в селе были несколько
раз в жизни. Когда старшему Вадиму исполнилось шесть и на следющий год
нужно было идти в школу, его решили отправить к дедушке в Москву.
Времена тогда были простые. Ребенка поручили экипажу, а в аэропорту его
встретил дедушка. За один день мальчишка получил больше впечатлений чем
за всю предыдущую жизнь. Он буквально обалдел от самолета, от таксиста,
который виртуозно юлил в плотном потоке машин, от людских толп, от
громадных домов, от витрин и потоков электрического света.
Интеллигентный дедушка тоже обалдел от того что внук оказался
совершенным дикарем и решил немедленно приобщать его к культуре. На
следущий день они пошли в Концертный Зал имени П. И. Чайковского. В тот
вечер легендарный Святослав Рихтер играл сонату си-минор Листа. Помимо
несомненных художественных достоинств эта соната знаменита тем что
исполнитель должен очень интенсивно работать педалями. Места у наших
героев были в партере, но такие что маленький Вадим видел только ноги
пианиста и ножки рояля с блестящими колесиками. Когда в игре маэстро
наступила пауза, в абсолютной тишине раздался звонкий голос юного
таежника: - Этот дядя больше жмет на тормоз и меньше на газ. Его в
таксисты никогда не возьмут!
Японии. Прилетели они собственно на конференцию в Вашингтон и на пару
дней заскочили ко мне. Среди аляскинских фото увидели лосося, идущего на
нерест (на http://world.lib.ru/b/b_a/pictureweekly.shtml вы можете
посмотреть тоже), и в один голос воскликнули: - Так это же точно как у
нас в Приморье! – И начались воспоминания… Трехметровые снега зимой,
рыбалка летом, вмерзшие в лед пеленгасты, тигрица с тигрятами, которая
на дальнем поле вытащила тракториста из кабины и перед тем как съесть
аккуратно сняла промасленную робу, и много еще чего. За бутылкой
хорошего виски воспоминания могут длиться практически бесконечно.
Поехали они в Приморье после окончания университета по распределению.
Поселились в заповеднике в избушке за много километров от ближайшей
деревни. Длинными зимними вечерами других развлечений кроме писания
статей и диссертаций не было. Вот и появились на свет один за другим два
мальчика, которые не то что города не видели, а и в селе были несколько
раз в жизни. Когда старшему Вадиму исполнилось шесть и на следющий год
нужно было идти в школу, его решили отправить к дедушке в Москву.
Времена тогда были простые. Ребенка поручили экипажу, а в аэропорту его
встретил дедушка. За один день мальчишка получил больше впечатлений чем
за всю предыдущую жизнь. Он буквально обалдел от самолета, от таксиста,
который виртуозно юлил в плотном потоке машин, от людских толп, от
громадных домов, от витрин и потоков электрического света.
Интеллигентный дедушка тоже обалдел от того что внук оказался
совершенным дикарем и решил немедленно приобщать его к культуре. На
следущий день они пошли в Концертный Зал имени П. И. Чайковского. В тот
вечер легендарный Святослав Рихтер играл сонату си-минор Листа. Помимо
несомненных художественных достоинств эта соната знаменита тем что
исполнитель должен очень интенсивно работать педалями. Места у наших
героев были в партере, но такие что маленький Вадим видел только ноги
пианиста и ножки рояля с блестящими колесиками. Когда в игре маэстро
наступила пауза, в абсолютной тишине раздался звонкий голос юного
таежника: - Этот дядя больше жмет на тормоз и меньше на газ. Его в
таксисты никогда не возьмут!
04.09
12:08
Куриный печеночный паштет с зеленым горошком
Увеличить
17.08
21:47
Омлет с шиитаке
Увеличить
17.08
16:05
Группер (окунь) в фольге
Увеличить
14.08
03:43
Временные иллюзии и еще 6 поразительных фактов о времени
Как-то раз, объясняя теорию относительности, Эйншейн сказал: «Подержите руку минуту на горячей плите, и эта минута покажется вам часом. А час, проведенный с милой девушкой, покажется минутой».
15.07
22:08
О классике в свободном стиле
После прочтения классической литературы, как правило, ожидается длительный поток штампованной патетики с придыханием, уходом в пафос и выливанием это в литературоведческий очерк о гениях былых времен. Я решила пойти от обратного , и выразить свой восторг и накопившиеся мысли в более современном ключе, например в потоке сознания:Первое, что пришло в голову, это размышления о сотовой связи и научно-техническом прогрессе. Но, это бы свело на нет ряд великих сюжетов. Например, если взять Шекспира, то того великолепного блуждания по лесу в «Сне в летнюю ночь» можно было бы избежать, Отелло безусловно все ж задушил Дездемону, но до этого тщательно бы обсудил все по мобиле. Теперь о Лесковской «Леди Макбет» - будь у старика свекра мобильник и передай он всю информацию во время - все могло бы повернуться совсем по-другому ;Второй мыслью, было то, что блуждающая среди ряда мужчин-шовинистов горячо не любимая мною поговорка «баба - дура потому, что баба» не лишена основания. Ведь других мыслей о Екатерине Львовне просто не приходит ;Третья мысль, плавно прилагающаяся ко второй, что роковая страсть - штука опасная. Даже разумная женщина превращается в обезьяну с гранатой, что уж говорить о неразумной? ;Четвертая, хуже брака с любимым, может быть только брак с нелюбимым / без комментариев / ;Пятая, разделение тюрем на мужскую и женскую, весьма грамотное политическое решение мешающее созданию любовных пирамид и как следствие, уменьшение преступлений на почве ревности ; Шестая, об арахнологии и ситуации с паукообразными во Мценском уезде, о мутации и изменении стандартного поведения «черной вдовы» ;Седьмая, Лесков, мог бы быть мастером детектива. Ритм, который он соблюдает в данном произведении стоит взять за образец ряду отечественных авторов. А именно, образы, описания идут в ногу с действом и интригой.Восьмая, о том, что читать классиков лучше во взрослой жизни, нежели отравлять ими свои школьные годы.В возрасте - это приятно и понятно, а в школе это гадко и не всегда понятно;Закончить хочется на фразе: Читайте классику и получайте от этого удовольствие!
15.07
20:21
Книга без лиц
Если « Город стекла» напоминал мне волшебное творение Дж. Роулинг, то листая «Химию чувств», я не переставала думать о запретной любви в романах С. Майер. Нет, не подумайте, это не очередная книга о вампирах, НО …хотя ладно каждый решит для себя сам, а я немного о сюжете.Город шумит об убийстве талантливого химика Джекела, который был зверски убит в салоне своего автомобиля. У него остается жена, на грани срыва и дочь, милая безобидная старшеклассница Джилл. Хорошо воспитанная, не нарушающая правил, не знающая, что такое макияж и модная одежда. Ну и конечно появляется парень- Тристен, не так давно он переехал из мегаполиса в их тихий городок с отцом, выдающимся психиатром, который решил, что ему нужно уединненое место для написания научной работы.И так Тристаен и Изольда Джилл. Разные, как огонь и вода, как Ин и Янь. Что может объединить их? Странно, но любовь к химии! Учитель предложил выступить с проектом на олимпиаде. Парочка Джекел и Хайд, как в романе Стивенсона. И кто мог подумать, что у того романа были не вымышленные персонажи. И Хайд с Джекилом были предками нынешних Тристена и Джилл. Теперь парочке предстоит разобраться с тайнами их семей, получить знаменитую тинктуру, чтобы убить зверя, сидящего внутри каждого в семействе Хайдов. Тайны, секреты, расследования, соли, кислоты, колбы и магические растворы. Пока читала, меня не покидало чувство стыда, за то, что я до сих пор не знакома со «Странной историей доктора Джекила и мистера Хайда». Побежала читать!)P. S. Читая, заметила, что у героев в сюжете в моей голове нет определенных черт лица.. Первый раз такое чувство О_о Интересно, а кто ещё читал? У вас есть свой образ Тристена и Джилл?!
26.06
05:47
Тем кто читает хохмы...
Пятиклассник Антон 17 раз перечитал "Красную шапочку", но так и не нашёл
хотя бы одного совпадения с тем фильмом, который он обнаружил у отца в
шкафу.
хотя бы одного совпадения с тем фильмом, который он обнаружил у отца в
шкафу.
17.06
09:25
Робота-гепарда научили прыгать через препятствия
Инженеры-робототехники из Массачусетского технологического института научили прыгать в момент движения. Робот под кодовым названием Cheetah (что в переводе с английского и означает «гепард») стал первым в истории роботом способным преодолевать на пути своего движения препятствия с помощью прыжка.
Разработкой робота занимается компания Boston Dynamics. Первоначально все разработки Cheetah финансировало агентство перспективных научных разработок DARPA при Пентагоне. Однако в 2013 году компания была выкуплена корпорацией Google, в рамках сбора как можно большего числа ученых-робототехников.
Сегодня Cheetah уже спокойно преодолевает на бегу препятствия высотой до 40 сантиметров. Для осуществления прыжка робот должен использовать сразу три алгоритма. Первый алгоритм определяет при помощи лазерного радара препятствие: его высоту и расстояние до него.
Второй алгоритм, получив данные от первого производит все сопутствующие расчёты касательно того с какого места Cheetah должен выполнить прыжок и как нужно двигаться чтобы без остановки попасть в это место.
Наконец третий алгоритм высчитывает силу прыжка, отвечает за подтягивание механических лап в прыжке и их дальнейшее возвращение в исходное положение с целью приземления и продолжения движения. Всей действия происходя синхронно, прыжок вытекает прямо из бега, и также перетекает в бег после приземления.
Стоит отметить, что это уже далеко не первое важное достижение робота Cheetah. Ранее, механический гепард смог обогнать самого быстрого (на сегодняшний день) человека на Земле. В 2009 году легкоатлет Усэйна Болта стал самым быстрым человеком, развив на 100-метровой дистанции пиковую скорости в 44.7 кмч. Скорость Cheetah в момент движения составила ровно 45 кмч. Пиковая скорость бега настоящих гепардов достигает 120 кмч.
Понравилась эта новость? Тогда жми:
12.06
21:34
Мягкие медовые пряники
Увеличить
10.05
18:06
«УПЕЙ СИБЯ ГОЛОВОЙ АПСЕНТУ!»
«Когда ты принимаешь решение съесть сто грамм картофельного пюре,это тоже не твое решение. Его вколачивают в тебя точно так же, как мысли с контекстной рекламой». О Викторе Пелевине модно говорить и писать. Его модно ругать, его модно хвалить. Актуально его ненавидеть и им восхищаться. И так уже много лет…Пелевину постоянно продолжают предрекать забытье через несколько лет. Но года проходят, складываются в десятилетия, а его помнят и читают. Чего не скажешь о «предсказателях».И вот перед нами новая книга Виктора Пелевина – «Любовь к трем цукербринам». Сразу скажу – Пелевин верен себе. Его сатира по прежнему остра, а фантазия и образность неистощимы. Миллионы людей играют в «Angry Birds», но только Пелевин увидел, в сей игре пространство Платона с Крестом Безголовых посередине, где происходит вечное противостояние Творца-Вепря и созданных им Птиц, как вечную борьбу двух начал – жизни и смерти, любви и ненависти. Описывая далекое будущее человечества, он в привычной для него манере гротеска (вспомним «S.N.U.F.F.»), с издевкой смеется над настоящим. Его характеристики звучат как приговор. Чего только стоит насмешка над миллионной армией игроков в «Tanks of World» - «Русские виртуальные танкисты отпевают своих боевых друзей с такими амбивалентными интонациями, что немедленно понимаешь глубинную причину их интереса к танкам – лежащую, разумеется, в предельной маскулинности и фаллоцентричности этого агрегата, позволяющих игрокам хоть украдкой, хоть косвенно, пусть даже втайне от самих себя, реализовывать свою подавленную гомосексуальность в символическом группенсексе, кое-как закамуфлированным лязгом виртуального железа».Центральный персонаж Кеша, своеобразный «Герой нашего времени», эгоцентричен, порочен и одинок. Ему никто не нужен, кроме его фантазий и образов. Важным достоинством его социальной партнерши была готовность всегда молчать и формальное согласие на беременность, что экономило уйму налогов. Кеша уверен, что человек рождается для счастья и ради этого готов на все. Он нуждается в любви, но никогда даже не задумывался о том, что бы дать свою любовь кому-нибудь другому. Он бесконечно испытывает к себе жалость и самооправдание – «Сострадание к себе, от которого невозможно не расплакаться».Кеша репрезентативен и становится совершенным и последним мечом в борьбе с Творцом, ибо Бога можно умертвить лишь одним способом – забыть его полностью. Он Великий Hamster и Исполняемый оператор.Пелевин видит в устройстве современного общества матрицу – «Но мы отлично это знаем. Мало того, мы за подключение платим». Человечество желает только бесконечного счастья и в обмен на такую возможность с легкостью предает Бога забвению. Жизнь превращается в череду виртуальных симуляций положительных эмоций, заменяющих собой окружающую реальность и в них нет места ни Богу, ни любви, ни чувствам.Планетарный сон разума, порождающий вселенских чудовищ…Пелевин вновь, как в рассказе «Фокус-группа», предупреждает, что манящий Свет, принимаемый нами за божественную любовь, на самом деле может оказаться ловушкой. «Свет, как всегда, обещал утешительное и сладостное...». И прекрасно понимает, что большинство все равно попадется в расставленные силки.Сквозь всю повесть проходит столь близкая Пелевину тема Пустоты. Пустоты как финала, и в тоже время зарождения нового. Необходимости распада в Пустоте, что бы вырваться из плена и вновь возродиться в новом мире. Мире созданным собой.Пелевинская Пустота, это шанс. Шанс для тех единиц кто не может смириться и кому трудно дышать среди ужасающей реальности. Для тех, кто проснулся…В книге есть противопоставление Кеше, девушка по имени Надя. Девушка с удивительным внутренним состоянием – «Представьте, что вы приехали в гости в обычный московский дом, позвонили в дверь, эта дверь открылась, вы сделали шаг вперед – и вместо бетонного предбанника вдруг очутились в лесу. Или на берегу озера».Но Надя в нашем мире конечно же обречена. Обречена как и все. Она также исчезнет, распавшись на атомы в Пустоте. Но только для того, чтобы стать Великим космическим существом, стать Ангелом. В образе Нади мы находим то самое присутствие Бога, которое отвергнуто в Кеше. Она поистине играет роль «светлого лучика в темном царстве» и становится лекарством для читателя, погруженного в неприглядные образы современного бытия.В книге много рассуждений об устройстве мира, о квантовой физике, о понятии «мультиверса» с его одновременно существующими параллельными вселенными. Пелевин вступает в своеобразный спор с «эффектом бабочки» изложенным в рассказе Рея Брэдбери «И грянул гром». Иронизирует над распространенным образом Борхеса (именно над образом, а не над самим великим Борхесом), коммерческой маской Анонимуса и тягой современного жителя мегаполиса к всевозможным увещевательницам и предсказательницам (Ксю Баба). Не оставлена без внимания и тема исламского терроризма, перекликающаяся с ранним рассказом «Принц Госплана». Пересказывать все перепитии сюжета и образы в книге, не имеет никакого смысла…С выходом первого рассказа Пелевина «Колдун Игнат и люди» было очевидно, что автор не стремиться стать массовым писателем. Он всегда избегает публичности и, если в начале его творческого пути, это можно было расценить как своеобразный коммерческий прием, то по прошествии столь длительного времени отшельничества, становится ясно – Пелевин не желает купаться в лучах славы. Ему безразлично ликование толпы. Вполне возможно, что его популярность стала нежеланной неожиданностью для него самого. Из рассказа в рассказ, он словно старается задеть своей сатирой и колкой иронией как можно большее количество публики, тем самым навлекая на себя «гнев толпы».Мизантропия Пелевина им не скрывается. Он презирает продукт массовой культуры под названием «человек» и безжалостно препарирует его в каждом своем произведении. Но при этом, оставляя шанс своему единственному и невидимому читателю обрести самого себя. Обрести через муки и страдания познания, с болью вырывая себя из подчинения всевидящего ока социума.Когда давным-давно я впервые прочел Пелевина, то испытал удивительное чувство открытия. Открытия того, что всегда находилось рядом и, в тоже время, было недоступным. Я открыл для себя возможность не стесняться своих мыслей и своего видения, даже если это и останется непонятым окружающими. Словно получил невидимую поддержку в стремлении быть самим собой и более не зависить от навязываемого извне шаблона мышления… P.S.Я сижу в сгущающемся сумраке перед мерцающим монитором. Смотрю на свои проклятые руки, которые некогда были крыльями. Вспоминаю промелькнувшие мимо, словно хвост яркой кометы, беспечные дни счастья. Окружающий мир постепенно растворяется…И мысль, что где то на окраине милой моему сердцу Москвы, Виктор Пелевин продолжает творить, вызывает у меня теплую улыбку, прежде чем надвигающаяся пустота окончательно меня поглотит. Москва. Безвременье.